Смоленскую компанию «Результат. Про» признали брендом года в России
В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии «Бренд года в России 2024». Победители были определены в более чем 100 отраслевых и специальных номинациях. Среди них оказалась Смоленская мыловаренная компания «Результат. Про».
На конкурс поступило более 500 заявок. Статуэтку за победу в номинации директор группы компаний «Степыкин» Владимир Степыкин получил из рук членов высшего консультативного совета и экспертного жюри премии. В церемонии награждения также принимали участие руководители ведущих российских отраслевых ассоциаций и союзов, представители федеральных СМИ.
Сергей Трофименко, председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024» и вице-президент Российской Академии общественных связей, отметил, что в этом году в конкурсе участвовали как уже известные лидеры рынка, так и новые компании, формирующие современные тренды.
Церемония прошла в демонстрационном зале ГУМа и сопровождалась выступлениями московских артистов. Гости мероприятия могли принять участие в розыгрыше призов от партнёров конкурса и получить ценные подарки. Это уже второй год проведения конкурса. В 2023 году лауреатами стали 55 брендов, а общее количество заявок превысило 300.
Справка:
Национальная премия «Бренд года в России» является значимым проектом, направленным на признание и поддержку компаний, активно работающих на российском рынке. Миссия премии заключается в том, чтобы отметить и наградить те бренды, которые сегодня и в будущем будут формировать развитие рынка и страны.
В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии «Бренд года в России 2024». Победители были определены в более чем 100 отраслевых и специальных номинациях. Среди них оказалась Смоленская мыловаренная компания «Результат. Про».
На конкурс поступило более 500 заявок. Статуэтку за победу в номинации директор группы компаний «Степыкин» Владимир Степыкин получил из рук членов высшего консультативного совета и экспертного жюри премии. В церемонии награждения также принимали участие руководители ведущих российских отраслевых ассоциаций и союзов, представители федеральных СМИ.
Сергей Трофименко, председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024» и вице-президент Российской Академии общественных связей, отметил, что в этом году в конкурсе участвовали как уже известные лидеры рынка, так и новые компании, формирующие современные тренды.
Церемония прошла в демонстрационном зале ГУМа и сопровождалась выступлениями московских артистов. Гости мероприятия могли принять участие в розыгрыше призов от партнёров конкурса и получить ценные подарки. Это уже второй год проведения конкурса. В 2023 году лауреатами стали 55 брендов, а общее количество заявок превысило 300.
Справка:
Национальная премия «Бренд года в России» является значимым проектом, направленным на признание и поддержку компаний, активно работающих на российском рынке. Миссия премии заключается в том, чтобы отметить и наградить те бренды, которые сегодня и в будущем будут формировать развитие рынка и страны.